Ребрендинг сети с 9-летней историей
август-октябрь 2024 год
«Дагестанская лавка»
team:
Даша Шмелева, дизайн-студия “Клубок”
Задача:
Ребрендинг известной сети национального стритфуда «Дагестанская лавка»
Необходимо было освежить бренд, сделать дизайн современным, добавить яркости и смыслов. При этом, дизайн должен был быть функциональным, упрощать работу сотрудников и делать ее быстрее
Дагестанская лавка — традиционная дагестанская еда в удобном стритфуд формате из натуральных продуктов халяль. На кухне — только носители культуры — дагестанские «тётушки». Основатели — Расул Паркуев, Камила Паркуева и Мурад Калаев
Это постоянно развивающийся проект с 9-летней историей, который на данный момент насчитывает 10 точек в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. Первая лавка была открыта на Даниловском рынке в сентябре 2016 года. Последние открытия — в торговом центре «Авиапарк» и в Доме Российской кухне на ВДНХ. В «Авиапарке» и в Москва-Сити в башне «Город столиц» — лавки со своей посадкой
В 2017 году сеть стала призёром российского этапа European Street Food Awards, а в 2022 — получила «Премию быстрых» журнала FoodService как «Лучшая адаптация национальной кухни»
до ребрендинга
после
Что было сделано:
Логотип
Основной цвет — это цвет кураги
Так как гости, которые впервые сталкиваются с кухней нардностей Дагестана, часто путают названия блюд, на всех упаковках добавили информацию о блюде, потому что, понимая смысл, слово запоминается лучше
На упаковку разместили названия всех начинок и видов блюд для того, чтобы тётушки могли просто обвести её маркёром и отправить доставку. Сбоку коробок размещён разный орнамент, для того, чтобы на полке было легче и быстрее найти нужную коробку
Одно из главных блюд дагестанской кухни — хинкал. Несмотря на созвучность с известным грузинским блюдом хинкали, их не стоит путать. Все виды дагестанского хинкала объединяет одно — это изделия из теста разной формы, которые подаются с варёным мясом (говядиной, бараниной, курицей), наваристым бульоном и соусами из сметаны и чеснока или аджики. Но есть и различия, у разных народов республики свой подход к приготовлению блюда. В Дагестане даже спорят, какой хинкал лучше — даргинский, аварский или лакский?
Разработали упаковку для курзе — домашних дагестанских пельменей ручной лепки. Упаковка для заморозки специально сделана такой, чтобы сотрудник закрывал и «мял» пакет руками. Это отсылка к ручной работе
На упаковках для пирогов линии — это «разметка», с которой начинается плетение ковра
Также стаканы для горячих напитков и горячего бульона
Упаковка и фирменный стиль
Брендбук
*принадлежит Meta, запрещен на территории РФ
Результат ребрендинга в социальных сетях:
ВКонтакте
Instagram*
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda