Сайт-заглушка, который работал 2 месяцев до открытия. Главный оффер на сайте — «Оставь свой контакт и получи подарок в день открытия или в течение недели после». Мы предложили 5 разных вариантов подарков. В итоге получили более 10.000 контактов в базе ещё до открытия проекта
Сделали пляжный ивент в день открытия на террасе второго этажа Усачевского рынка. Привлекли партнеров
Задействовали ресурсы Усачевского рынка
Сделали PR-анонсы в СМИ и тг-каналах, а также согласовали эффективные коммерческие размещения
Работали с тг-каналами в районе Хамовники
Сделали рассылку по собранной базе за неделю и за один день до открытия
И другие действия для увеличения охватов и привлечения гостей
Результат:
посетили корнер в день открытия, следующие два дня после — трафик был таким же активным